КАК ОТДЕЛЕНИЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ РАБОТАЕТ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

Однако это не означает, что специалисты отделения прекратили работу с нашими пожилыми подопечными. Вся работа проводится дистанционно. Самый доступный способ общения в пгт. Ачит — это телефон. Благодаря телефонному общению все наши постоянные получатели социальных услуг получают необходимую информацию, а специалисты отделения спокойны за здоровье и судьбу пожилых людей. Особенно нужно такое общение одиноким гражданам, не имеющим поддержку со стороны близких людей.

Психолог отделения Шубина С.П. по мере возможности оказывает психологическую поддержку в телефонных разговорах, консультирует граждан по преодолению психологического воздействия карантина и самоизоляции, дает рекомендации по снижению психологического напряжения. Инструктор по трудовой терапии Крашенинникова Е.Ю. дает консультации по различным технологиям изготовления поделок получателям социальных услуг, которые, находясь дома в период самоизоляции, продолжают рукодельничать. Например, Естехина Н.И. делает из бисера цветок «Лилия», Берсенева Л.Ф. вышивает крестиком небольшую картину, Плохова Е.Н. вяжет крючком коврик, Меньшикова Л.Г. готовила для своих родных сувениры к Светлой Пасхе. Культорганизатор Соколова И.Ю. предлагает помощь при работе с социальными сетями, виртуальные путешествия по сайту http:uralsocinform.ru/virtual_zal/ «Виртуальный зал для досуга и саморазвития» (виртуальный театр, интеллектуальные игры, кулинария, психология, физкультура и т.д.).

Любой сотрудник отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов пгт. Ачит готов прийти на помощь гражданам пожилого возраста (65+) при доставке продуктов питания и медикаментов, товаров первой необходимости. Мы делаем все, чтобы пожилые люди, вынужденные сидеть дома, не чувствовали себя одинокими.

Наталья СЕМЕНОВА, директор ГАУ «КЦСОН Ачитского района». Фото предоставлено ГАУ «КЦСОН Ачитского района». 

Другие авторы
Оцените автора
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика