Однако это не означает, что специалисты отделения прекратили работу с нашими пожилыми подопечными. Вся работа проводится дистанционно. Самый доступный способ общения в пгт. Ачит — это телефон. Благодаря телефонному общению все наши постоянные получатели социальных услуг получают необходимую информацию, а специалисты отделения спокойны за здоровье и судьбу пожилых людей. Особенно нужно такое общение одиноким гражданам, не имеющим поддержку со стороны близких людей.
Психолог отделения Шубина С.П. по мере возможности оказывает психологическую поддержку в телефонных разговорах, консультирует граждан по преодолению психологического воздействия карантина и самоизоляции, дает рекомендации по снижению психологического напряжения. Инструктор по трудовой терапии Крашенинникова Е.Ю. дает консультации по различным технологиям изготовления поделок получателям социальных услуг, которые, находясь дома в период самоизоляции, продолжают рукодельничать. Например, Естехина Н.И. делает из бисера цветок «Лилия», Берсенева Л.Ф. вышивает крестиком небольшую картину, Плохова Е.Н. вяжет крючком коврик, Меньшикова Л.Г. готовила для своих родных сувениры к Светлой Пасхе. Культорганизатор Соколова И.Ю. предлагает помощь при работе с социальными сетями, виртуальные путешествия по сайту http:uralsocinform.ru/virtual_zal/ «Виртуальный зал для досуга и саморазвития» (виртуальный театр, интеллектуальные игры, кулинария, психология, физкультура и т.д.).
Любой сотрудник отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов пгт. Ачит готов прийти на помощь гражданам пожилого возраста (65+) при доставке продуктов питания и медикаментов, товаров первой необходимости. Мы делаем все, чтобы пожилые люди, вынужденные сидеть дома, не чувствовали себя одинокими.
Наталья СЕМЕНОВА, директор ГАУ «КЦСОН Ачитского района». Фото предоставлено ГАУ «КЦСОН Ачитского района».