Специалисты начали проводить гарантийные объезды автомобильных дорог, отремонтированных в 2017 – 2018 годах

Специалисты начали проводить гарантийные объезды автомобильных дорог, отремонтированных в 2017 – 2018 годах

Участки Серовского тракта, отремонтированные в рамках приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные и дороги» в 2017 – 2018 годах, достойно пережили сезонные колебания температур. Специалисты управления автомобильных дорог 4 апреля проинспектировали гарантийные участки.

«Всего в рамках приоритетного проекта, ставшего с нынешнего года национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги», предусмотрен ремонт почти 19 километров дороги Екатеринбург – Нижний Тагил — Серов. В позапрошлом году мы отремонтировали 2 километра, в прошлом – еще 10. Мы произвели замеры. Состояние дорожного полотна на этих участках хорошее, колейность нулевая. Добавлю, что гарантийный срок для этого участка составляет 6 лет. В течение этого срока подрядная организация будет устранять все появляющиеся дефекты за свой счет», – рассказал первый заместитель начальника управления автодорог Свердловской области Владимир Оглоблин.

На участке, отремонтированном два года назад появились мелкие трещины, не влияющие на эксплуатационные свойства дороги. Тем не менее они будут устранены подрядчиком бесплатно в рамках гарантийных обязательств. Как пояснил заместитель начальника регионального управления автомобильных дорог Олег Мелехов, трещины будут обработаны и залиты специальной мастикой. Дело в том, что даже незначительный дефект может стать очагом дальнейшего разрушения полотна.

В текущем году планируется отремонтировать 1,3 километра тракта, а в следующем – 5,4 километра. Трасса Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов не случайно вошла в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Она имеет большую социальную значимость для региона, соединяя столицу Урала с северными территориями и соседними регионами (ХМАО и север Пермского края). Интенсивность движения на Серовском тракте местами достигает 37 тысяч автомобилей в сутки. Высокая скорость движения вместе с высокой загруженностью выдвигают повышенные требования к качеству дорожного полотна. Кроме того, несколько участков тракта стали лидерами антирейтинга проекта ОНФ «Карта убитых дорог». Например, на участке, который предстоит отремонтировать в этом году наблюдается глубокая колея, которая местами достигает 5 сантиметров. Согласно нормативам, этот показатель не должен превышать 7 миллиметров. Есть здесь и другие дефекты. По словам дорожников, это покрытие прослужило более 10 лет и нуждается в замене. В рамках ремонта будет выполнено фрезерование верхнего слоя покрытия, уложен выравнивающий слой и верхний слой щебеночно мастичного асфальтобетона. Он заменит прежний асфальт. Асфальтобетон более устойчив к истиранию, перепадам температуры и образованию колеи.

Напомним, что на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Свердловской области в 2019 году направлено более 3 миллиардов рублей из бюджетов разных уровней. На эти деньги будут отремонтированы 186,8 километра региональных и муниципальных дорог, оборудовано несколько десятков пешеходных переходов, установлено 40 светофоров и дорожных знаков, начнется строительство новой транспортной развязки на ЕКАД.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *