Владимир СКЛЮЕВ: «ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НУЖНЫ МОЛОДЫЕ КАДРЫ»

Сегодня человек с Доски почета — Склюев Владимир Леонидович, водитель автобуса муниципального унитарного предприятия Ачитского городского округа «Ачитское пассажирское автотранспортное предприятие».

Мой собеседник много говорить не привык. Он — человек дела. К этому обязывает его ответственная профессия — водителя общественного транспорта. Работа на дороге требует полного сосредоточения.

Но по характеру Владимир Леонидович человек открытый. И немного подумав, начинает рассказывать:

— Родился здесь, в Русском Потаме в 1970 году. После школы окончил Ачитское профессиональное училище, получил профессию тракториста-машиниста широкого профиля, был призван в армию. Вернувшись на «гражданку», получил права водителя, работал в совхозе «Русскопотамский». К сожалению, он, как и многие сельхозпредприятия района, в начале девяностых совхоз прекратил свое существование. Специальность водителя оказалась востребованной.

В 1994 году на базе Ачитского ремонтно-техничекого предприятия образовался автобусный парк. Водителем автобуса пригласил меня тогдашний директор РТП Самсонов Александр Николаевич. Следом за мной пришел Сидоров Виктор Николаевич. Так, с 1995 года с небольшим перерывом и кручу баранку автобуса. Возить пассажиров ответственность высочайшая. Требования постоянно ужесточаются. Спрос все больше.

Для Владимира Леонидовича вставать на работу, когда большинство сельчан еще крепко спят, дело привычное. Он продолжает:

— В пять утра я уже на ногах. Перед утренним рейсом многое нужно успеть: оформить путевой лист, пройти медицинскую комиссию, ежесменный осмотр транспортного средства. И, наконец, получить «добро» на выезд от механика. В 6:00 — 6.50 завожу двигатель и выхожу на маршрут. Работа на пассажирском транспорте нелегкая, 16 смен в месяц на линии, не считая дней на ремонте, раз в неделю техобслуживание.

Проработав всю жизнь водителем, к своему ремеслу он относится с уважением. На вопрос, за что любит шоферскую работу, Владимир сначала пожимает плечами, потом находит ответ:

У каждого человека в этой жизни есть место. Я свое нашел. Не могу уже без этой работы. Это мое дело, другого не представляю. Постоянно в поездках загружен по полной, и мне это нравится. Работаю на мягком автобусе, а у нас их два, поэтому кроме перевозки пассажиров выполняем заказы по области и в другие регионы бывают. И коллектив у нас, хоть небольшой, но работаем слаженно, живем дружно. Повезло нам с руководителем. Надежда Владимировна у нас любого мужика стоит! Она и спросит строго, и поймет, если нужно, и посоветует вовремя. Она — душа коллектива.

Если говорить о перспективах развития предприятия, уверен, есть у автобусного сообщения в районе будущее, востребованы будем всегда. Люди живут, значит, у них есть потребность куда-то выезжать, приезжают и к нам. Будет жить предприятие, если придут молодые кадры. Но неохотно сейчас молодежь идет в нашу профессию. Особенно трудно найти молодых водителей на автобус, как я уже сказал, работа ответственная, требования ужесточаются. Хотя это и правильно, с людьми дело имеем, они, садясь в автобус, нам доверяют свои жизни.

Молодежь нужна на селе и в других сферах. К слову сказать, с работой для молодых у нас в Русском Потаме лучше, чем во многих населенных пунктах района. Жизнь, как говорится, не замерла. Обрабатываются поля, благодаря работе крестьянских фермерских хозяйств Ташкинова В.В и Изгагина С.Н. Есть другие местные предприниматели. Люди в моем родном селе живут активной жизнью.

В семье у Владимира Леонидовича тоже все в порядке. Жена Виктория Валентиновна – педагог в школе. Дети Склюевых уже взрослые: дочь Кристина окончила Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, работает по специальности; сын Никита заканчивает Уральский горный университет. Оба живут в Екатеринбурге.

Надежда Стахеева, руководитель МУП АГО «Ачитское пассажирское автотранспортное предприятие»:

— Владимир Леонидович зарекомендовал себя только с положительной стороны. Закрепленный за ним автобус содержит в образцовом технически исправном состоянии.

Ежегодно 269-273 дня работает на линии. Вежлив и корректен с пассажирами, аккуратен с техникой, а это, я считаю, для работников автотранспортного предприятия самые главные качества.

Порученные задания выполняет точно и в срок. В сложной обстановке ориентируется уверенно, умеет быстро принять правильное решение. Ни одного нарекания или замечания за время его работы не было.

Татьяна Филиппова, кондуктор:

— Хороший водитель. О таких говорят, на них держится предприятие. Скажу, что работать с ним комфортно и приятно. Человек он коммуникабельный и порядочный. Всегда уравновешен, вежлив с пассажирами и коллегами. Заслуженно уважают его в коллективе. Очень все у него аккуратно, в автобусе чистота и порядок – это и пассажирам приятно. Профессионал настоящий, и молодым водителям всегда даст совет, является наставником для начинающих.

Нина Стахеева
Оцените автора
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика